Анализ уроков

Ана­лиз уро­ка

Уро­вень зна­ний и на­вы­ков школьни­ков, пе­да­го­ги­че­ское мас­тер­ст­во учи­те­ля оце­ни­ва­ют­ся в ос­новном во вре­мя по­се­ще­ния учеб­ных за­ня­тий. На уро­ке, как в фо­ку­се, кон­цен­три­ру­ет­ся вся дея­тель­ность пе­да­го­га, его на­уч­ная под­го­тов­ка, пе­да­го­ги­че­ские на­вы­ки, методи­ческие уме­ния, спо­соб­ность ор­га­ни­зо­вать са­мо­стоя­тель­ную ра­бо­ту всех школь­ни­ков.

Ре­аль­ная цен­ность уро­ка — его ре­зуль­тат; сте­пень ус­воения ма­те­риа­ла уче­ни­ка­ми. Ка­ки­ми бы внеш­не эффект­ными приема­ми ни поль­зо­вал­ся пе­да­гог, но, ес­ли ре­бя­та не ус­вои­ли те­му, урок эф­фек­тив­ным на­звать нель­зя. На уро­ке ре­бя­та, долж­ны ус­во­ить на­ме­чен­ный объ­ем зна­ний, вы­ра­бо­тать нуж­ные на­вы­ки и уме­ния. До­ма зна­ния рас­ширяются, уг­луб­ля­ют­ся, за­кре­п­ля­ют­ся, но при­об­ре­та­ют­ся в ос­нов­ном на уро­ке.

Анализ урока

Анализ урока

Анализ урока информатики

Анализ урока литературы

Анализ урока физкультуры

Диагностическая карта урока

Материалы для анализа урока руководителем

Примерная схема комплексного анализа урока

Психологический анализ урока

Самоанализ урока

Системный анализ урока

Структурный анализ урока

Схема анализа урока

Дополнительная информация