| 
 Наименование 
 | 
 | 
| Законодательная база для разработки | 
- Приказ № 641от 03.09.2015 г. ГУ «Отдела образования акимата города Костаная»
 
 
 | 
| Основные разработчики | 
- Городской отдел образования акимата города Костаная
 
 
 | 
| Концепция Программы | 
- Программа позволит выстраивать индивидуальную образовательную траекторию для учащегося: получая базовые знания по инженерно-компьютерному 3D моделированию в школе, стимулировать и заинтересовывать учащихся в получении технического образования, повысить престиж инженерной профессии повысить качество учебного – воспитательного процесса и его результативность, учащийся легко может поступить в ВУЗ на соответствующий факультет (в рамках школьного проекта «Школа – ВУЗ – Предприятие»)
 
 
 | 
| Цели | 
- Освоение знаний об основных методах геометрического моделирования, их преимуществах и недостатках, областях применения, способах задания и представления геометрической информации на ПК;
 
- Овладение умением строить трехмерные модели, визуализировать полученные результаты;
 
- Развитие познавательной активности учащихся; творческого и операционного мышления; опыта применения технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности;
 
- Формирование навыков использования систем трехмерного моделирования и их интерфейса, применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.
 
 
 | 
| Основные задачи | 
- Дать представление об основных возможностях создания и обработки изображения в PTC Creo;
 
- Научить создавать трёхмерные изображения, используя набор инструментов и операций, имеющихся в изучаемом приложении;
 
- Способствовать развитию познавательного интереса к информационным технологиям, формирование информационной культуры учащихся;
 
- Профориентация учащихся.
 
 
 | 
| Сроки реализации | 
- сентябрь 2015 г. - июнь 2018 г.
 
 
 | 
| Исполнители основных мероприятий | 
- Научный руководитель экспериментальной работы - заместитель директора по ИКТ Елеусизова А.Д.
 
- Заместитель директора по методической работе - Грудупс К.Я.
 
- Педагоги-экспериментаторы - Мусин В.Р.
 
 
 | 
| Механизм управления и контроля за исполнением и корректировкой | 
- Совещания о ходе выполнения программы инновационного проекта. Обратная связь с родителями – с помощью сайта и связи с родительским комитетом. Текущий мониторинг, анализ результатов, их обсуждение в среде специалистов и общественности. Коррекция хода инновационного проекта. Научные консультации со специалистами. Предполагаемый результат первого этапа: Разработка программы опытно- экспериментальной деятельности
 
 
 | 
| 
 Ожидаемые результаты 
 | 
- Учащиеся изучат возможности и основы моделирования с помощью программы Creo Parametric 2.0. Научатся создавать модели по заданным размерам и выполнять сборку созданных моделей. Получат навыки работы в современной высокоуровневой 3D-системе автоматизированного проектирования. Они будут иметь представление о трехмерном моделировании, сборке отдельных деталей, о сферах применения программы автоматизированного проектирования.
 
 
 | 
| ФИО, должность руководителя, телефон | 
- Шарипова Сания Салимгалиевна, директор школы-лицея № 1, р/т: 56-77-28
 
 
 | 
| Сайт школы в Интернете | 
 |