ИНФОРМАЦИЯ ПО РАБОТЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПЛОЩАДОК
- Подробности
- Категория: Sample Data-Articles
- Создано 11.04.2023 15:42
- Опубликовано 11.04.2023 15:42
- Автор: Super User
- Просмотров: 735
В школе действуют четыре площадки по трансляции идей НИШ:
1. Команда развития «Шапағат».
2. Опорная школа
3. Творческая группа «Рефлексия в практике»
4. Сотрудничество с сельскими школами
1. Команда развития «Шапағат»
(в которой задействованы сертифицированные учителя первого и второго уровня). Команда развития «Шапағат» это команда идейных сторонников из педагогического коллектива, методически и технологически подготовленных к внедрению инноваций. Отбор членов команды осуществлен с учетом лидерских способностей, которые ярко проявились после уровневых курсов.
Команда, определив целью реализацию Программы развития школы, обозначила конкретные задачи и основные направления деятельности. Это, первое – непрерывное повышение квалификации учителей школы через осуществление процесса коучинга, менторинга и исследования собственной практики, через деятельность Летнего университета, через сетевое взаимодействие. Второе – взаимодействие и обмен опытом, через проведение педагогических советов и НПК. Третье – распространение опыта на уровне города и области.
2. Школа-лицей определена опорной школой для трансляции опыта внедрения идей уровневых программ. Деятельность опорной школы осуществляется на основе взаимодействия ЦПМ г. Костаная и двух школ города Костаная (ГМГ и «Білім-Инновациясы»). Согласно совместному плану для учителей опорной и магнитных школ регулярно проводятся научно-методические мероприятия.
Целью опорной школы является повышение качества практической реализации обновления содержания среднего образования РК. Задачи опорной школы, которые помогут выявить степень эффективности внедрения 7 модулей программы.
Результаты деятельности опорной школы:
ü созданы условия для успешной практической реализации Программ в условиях обновления содержания образования;
ü созданы условия для освоения опыта Назарбаев Интеллектуальных школ, адаптации его к практике работы общеобразовательных школ;
ü обеспечено сотрудничество всех педагогических работников;
ü организована поддержка на постоянной основе сетевых групп педагогических работников, инновационных педагогических инициатив;
ü сформирована база лучших методических ресурсов.
3. Творческая группа «Рефлексия в практике».
Деятельность творческой группы направлена на формирование и развитие рефлексивной культуры учителя. Научным руководителем данной группы является Утегенова Б.М., к.п.н., заведующая кафедрой педагогики и психологии НАО «Костанайский региональный университет имени Ахмета Байтурсынова»
4. Сотрудничество с сельскими школами
Согласно приказа ГУ «Управления образования акимата Костанайской области» о закреплении городских школ за сельскими в ШЛ №1 был издан приказ «Об организации сотрудничества с КГУ "Фрунзенская общеобразовательная школа отдела образования Денисовского района" Управления образования акимата Костанайской области. На основании данного приказа был разработан план мероприятий сотрудничества на учбеный год. Данный план реализуется в указанные сроки. Ежемесячно сдается отчет о проведенной работе по сотрудничеству в ГУ «Отдел образования города Костаная» Управления образования акимата Костанайской области.