ИНФОРМАЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

В управление качеством образовательного процесса мы включаем четыре взаимосвязанных между собой компонента:

 

Принципы управления качеством образования школы-лицея №1:

1. Ориентация на потребителя (обучающиеся и их родители) образовательных услуг.

2. Лидерство руководителя (обеспечение единства цели и направлений деятельности).

3. Распределенное лидерство (готовность педагога-лидера взять ответственность на себя на определенном этапе для выполнения конкретных задач).

4. Вовлечение работников в различные процессы и процедуры, обеспечивающие качество образования.

5. Процессный подход (управление деятельностью школы и ресурсами непрерывно и циклично)

6. Системный подход к управлению.

7. Постоянное улучшение образовательных процессов для удовлетворения ожиданий потребителей образовательных услуг.

8. Принятие решений, основанных на фактах.

9. Взаимовыгодные отношения с потребителями образовательных услуг.

  

 

         Задачи системы управления качеством образования:

  • Ø повышение эффективности образовательного процесса в достижении требований, предъявляемых ГОСО;
  • Ø развитие творческой и деятельной атмосферы в школе-лицее, активизация профессиональной деятельности работников;
  • Ø совершенствование в целом системы управления в школе-лицее;
  • Ø оптимизация финансового, ресурсного и кадрового обеспечения образовательного процесса;
  • Ø укрепление положительного имиджа школы-лицея;
  • Ø создание современных безопасных условий;
  • Ø обеспечение широкого участия родительской общественности в управлении школой-лицеем.

 

Принципы, сущность системы и задачи управления качеством образования являются основополагающими в модели управления школой-лицеем.

 

Дополнительная информация

Посмотреть на карте Костаная