ИНФОРМАЦИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ
- Подробности
- Категория: Sample Data-Articles
- Создано 11.04.2023 15:47
- Опубликовано 11.04.2023 15:47
- Автор: Super User
- Просмотров: 730
В управление качеством образовательного процесса мы включаем четыре взаимосвязанных между собой компонента:
Принципы управления качеством образования школы-лицея №1:
1. Ориентация на потребителя (обучающиеся и их родители) образовательных услуг.
2. Лидерство руководителя (обеспечение единства цели и направлений деятельности).
3. Распределенное лидерство (готовность педагога-лидера взять ответственность на себя на определенном этапе для выполнения конкретных задач).
4. Вовлечение работников в различные процессы и процедуры, обеспечивающие качество образования.
5. Процессный подход (управление деятельностью школы и ресурсами непрерывно и циклично)
6. Системный подход к управлению.
7. Постоянное улучшение образовательных процессов для удовлетворения ожиданий потребителей образовательных услуг.
8. Принятие решений, основанных на фактах.
9. Взаимовыгодные отношения с потребителями образовательных услуг.
Задачи системы управления качеством образования:
- Ø повышение эффективности образовательного процесса в достижении требований, предъявляемых ГОСО;
- Ø развитие творческой и деятельной атмосферы в школе-лицее, активизация профессиональной деятельности работников;
- Ø совершенствование в целом системы управления в школе-лицее;
- Ø оптимизация финансового, ресурсного и кадрового обеспечения образовательного процесса;
- Ø укрепление положительного имиджа школы-лицея;
- Ø создание современных безопасных условий;
- Ø обеспечение широкого участия родительской общественности в управлении школой-лицеем.
Принципы, сущность системы и задачи управления качеством образования являются основополагающими в модели управления школой-лицеем.