ШКОЛА ПЕРЕДОВОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
- Details
- Category: Sample Data-Articles
- Created on Tuesday, 11 April 2023 15:01
- Published on Tuesday, 11 April 2023 15:01
- Written by Super User
- Hits: 760
Анализ актуального состояния КГУ «Школа-лицей №1 отдела образования города Костаная» Управления образования акимата Костанайской области по вопросу
«Внедрение передового педагогического опыта»
Работа по обобщению и распространению актуального педагогического опыта в школе ведется целенаправленно и системно. Передовой педагогический опыт изучается и обобщается научно-методической службой школы через выступления, презентацию опыта, творческого отчета или мастер – классов, наставничества, публикаций, конкурсов профессионального мастерства и т.д.
Учебный год |
Всего педагогов |
Количество педагогов, обобщивших свой педагогический опыт |
Доля % |
||
|
|
на уровне ГОРОДА |
на уровне ОБЛАСТИ |
на уровне РЕСПУБЛИКИ |
|
2017-2018 |
95 |
3 |
0 |
0 |
3,2% |
2018-2019 |
98 |
4 |
1 |
0 |
5,1% |
2019-2020 |
98 |
4 |
2 |
0 |
6,1% |
2020-2021 |
107 |
3 |
7 |
6 |
15% |
Следует отметить, что педагоги школы-лицея, ежегодно обобщают опыт работы на различных уровнях, участвуют в распространении педагогического опыта через профессиональные интернет-сайты, принимают участие в конкурсах педагогического мастерства.
Ввиду перехода к «подушевому» финансированию школ, а также в связи со специфической демографической ситуацией и формированием нового, особого сектора рынка - рынка образовательных услуг, необходимо четко представлять «конкурентные преимущества ШЛ №1, которые выгодно отличают ее от других образовательных учреждений. К преимущественным характеристикам школы, привлекающим потенциального потребителя образовательных услуг, можно отнести:
- содержание образовательного процесса;
- педагогические кадры;
- технологии обучения и воспитания;
- широкое использование образовательного пространства для решения образовательных задач;
- имидж, открытость социуму, способность к трансформации;
- материально-техническая база;
- территориальное положение.